StreetCat (streetcat_king) wrote in rusisrael,
StreetCat
streetcat_king
rusisrael

Category:

Celcom: попытка ограбления сотовым оператором

Не знаю, поднималась ли эта тема в ЖЖ, в любом случае мне хотелось бы рассказать о довольно мрачном инциденте, произошедшим между мной и Celcom.

Предистория: у меня есть личный номер, за который я плачу стоимось абонемента - 11 шах в месяц. Я делаю это с целью оставить этот номер за собой, и пользоваться им в случае необходимости. Для обычных и повседневных звонков я использую рабочий номер. Номер неактивен в течении долгого времени, СИМ карта лежит вне телефона. В прошлом этот абонемент участвовал в акции "Селком мишпаха", таким образом на него записан еще один номер. СИМ для этого номера анулирован, он существует только как номер телефона.

Теперь история: вчера я получил грозную бумажку с суммой в 700 шекелей за "звонки со всех номеров". В течении следущего часа мне удалось выяснить о каком номере речь. Итак - кто-то нехило поговорил 8.5 часов в течении августа с того "дополнительного" номера селком. В результате - счет на 600 шекелей на мое имя.
В связи с этим - несколько вопросов:

1. В мае этого года я обратился в отдел обслуживания Celcom с просьбой отключить дополнительный номер. В процессе этого разговора также был установлен тариф на абонемент. Селком теперь отрицают факт отключения, отказываются дать название и описание комп. системы, фиксирующей обращения абонентов, пытаются всеми силами доказать что я сам виновен в краже телефона и звонках с него. Если кто-нибудь знает адвоката с опытом в подобных вопросах, подскажите плиз.

2. Ходят слухи, будто в последнее время участились случаи подделки SIM, также были проведены несколько успешных аттак на IT системы Celcom в частности, и ОПСОСов (операторов сотовой связи) в общем. Если у вас есть какая-либо информация по этому поводу - буду рад.

3. Если с вами лично или вашими знакомыми произошло в прошлом что-то подобное - расскажите пожалуйста вкратце чем все закончилось.


Update

Сегодняшний день принес освежающие изменения. Итак: утром я позвонил в центр обслуживания клиентов Селком и поставил вопрос ребром. Дословно было сказано следущее: вы пытаетесь причинить мне неприятности, а я за это могу предложить вам следущие "цурес". Далее следовал перечень добрых дел, среди которых: перевести все абонементы семьи в Орандж, постараться повлиять на компанию, в котрой работаю, с тем же (при этом было упомянуто кол-во абонементов компании и тариф - не самый дешевый на рынке). Далее упоминался колективный иск всех "попавших" с публикацией всего этого позора в русских СМИ в Израиле, включая крупнейшие веб-ресурсы и 9-й каннал.
---
Эффект был поразительный! После обеда мне перезвонила девушка по имени Нофар и представилась как "менаелет шерут лекохот". Она выслушала суть проблемы и на месте произвела какие-то калькуляции, в результате которых сумма с шестисот понизилась до ста семидесяти! Якобы - Селком взяла на себя оплату звонков абонентам Селком. Замечу, что работница сервис центра вчера предлагала мне ту же сделку, только сумма с семисот соглашалась опуститься до пятисот, и не цента меньше. Похоже - в Селком изобрели новую арифметику, в которой результат напрямую зависит от уровня испуга решающего.

В любом случае, я намерен оплатить эту сумму, отключиться от Селком и забыть из номера и явки. Надеюсь, эта история поможет кому-нибудь справиться с подобной проблемой. Спасибо всем кто отписался и Happy Holidays 2 all.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments