palexs ([info]palexs) wrote in [info]rusisrael,

Продолжение темы "У меня беда"


В первую очередь я хочу поблагодарить всех откликнувшихся на мою беду, писавших и советваших, как поступить и что делать. И хочу извиниться, что не могу каждому ответить, т.к. вновь и вновь надо писать одно и тоже.
Происходящее на данный момент будет ответом для всех. А происходит следующее.
Женя уже уехал из дома, взяв с собой рюкзак со сменным бельем, документы, билеты, небольшую сумму денег и Визу. Он сел на автобус К-8 - Тель Авив. В его планы входит снять номер в одной из гостиниц в Т.А, предположительно на Бней Иуда. Билет на самолет в Лондон у него на йом рвии, 27 число, приблизительный вылет в 16-оо. Повторюсь. Его цель - добраться до любой лондонской больницы и просить вылечить его от диабета. Он свято верит, что это возможно и напридумывал кучу безрассудных ходов (уничтожение всех документов, подтверждающих личность,предложить им мыть полы и т.д.)
Им обдуманы и промежуточные ходы: уничтожить инсулин и шприцы, чтобы довести себя до приступа кому и чтобы его спасали (там, в Лондоне). Предвидя трудности провоза шприцов в самолете, он готов их выбросить уже в Бен-Гурионе. Неважно где, но он готов подвергнуть свою жизнь опасности и все ради своей цели. Он уверен, что его спасут, не дадут умереть. В принципе это может и произойти, если в момент комы будет ЧЕТКО И БЫСТРО определено, что это диабетик и что нужно делать - давать сахар или колоть инсулин. Это ужасный и неоправданный риск и может завершиться трагически. Женя и это понимает и осознает, но его выбор риск, но не сдаваться, назад не поворачивать, ни под каким предлогом не возвращаться с Израиль, а повиноваться судьбе.
Мои обращения по всем службам о том, что это для него угроза жизни, результатов не принесли. Я все-же продолжаю "добивать" все инстанции (Мазра, врачи-психиатры, рофэ мехузи, соц. службу, полицию...)
Пока имею официальный ответ только с полиции. Мне предложено дать официальное заявлени о том, что он угражает кого-то убить, в случае если его попытаются остановить, помешать его планам или вернуть в Израиль силой.
Если я пойду на этот вариант, его задержат в аэропорту у нас, и я должна буду выдвинуть против него обвинения в суде и доказать это. И если докажу (не особо представляю как?) - его ожидает тюрьма с принудительным лечением. Несли нет - судят меня за необоснованность. Понятно, что такая перспектива меня не удовлетворяет, т.к. возможности доказать, что могло БЫ быть- нет никогда и ни у кого. И вообще, как я, как мать, могу сыну такое сделать? Или себе? Полное безумие. Именно поэтому я пытаюсь доказать, что он неадкватен в своих поступках на почве психического заболевания и первоочередно надо спасать его жизнь. Пытаться-пытаюсь, но везде один и тот же ответ: НУ ЕЩЕ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО? А вдруг мои волнения и тревоги напрасны!
Вновь замыкается круг. Больше того, что я сделала - я не могу. Это не значит, что я опускаю руки. Это значит, что необходимо решать проблемы по мере их поступления. Что будет - то будут. Очень больно, что только я одна знаю, что будет... при любой раскладке, я на пороге большой трагедии.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments

[info]henic

December 25 2006, 12:22:59 UTC 5 years ago

Вспоминая свой визит в Лондон...
Таможенный контроль первым делом интересуется количеством денег в кармане, датой обратного билета и предполагаемым местом ночлега. Вместо денег годится международная кредитка. Разговаривают они вежливо, но дело знают очень туго. Меня за две минуты разговора чуть не наизнанку вывернули. И по лицу все понимают, они грамотные профи.
Так что изрядные шансы на просто разворот его, и ближайшим самолетом назад в Израиль.

Сил вам!

[info]palexs

December 25 2006, 12:28:35 UTC 5 years ago

Спасибо. Слышала об этом и вся надежда, что это так и произойдет. Лишь бы при "развороте" не натворил дел, что мало вероятно!

[info]yukkulent

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]redmadcat

5 years ago

[info]yukkulent

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]sabinulya

December 25 2006, 12:29:47 UTC 5 years ago

sil vam!!!

[info]palexs

December 25 2006, 12:31:37 UTC 5 years ago

Спасибо, стараюсь держаться и управлять чем могу

[info]galitk

December 25 2006, 12:37:03 UTC 5 years ago

Ya poslala Vam pismo na mail.ru . Mozet pomozet.

[info]palexs

December 25 2006, 13:11:30 UTC 5 years ago

спасибо

[info]ryzhaja_bestija

December 25 2006, 12:39:51 UTC 5 years ago

может быть стоит иметь в легкодоступном кармане документ на английском, по которому легко будет понять, что у парня диабет и тогда ему смогут помочь?

[info]palexs

December 25 2006, 13:12:18 UTC 5 years ago

это уже не актувльно. Все равно спасибо

[info]_briza_

December 25 2006, 12:53:21 UTC 5 years ago

А если в авиакомпанию позвонить?Он ведь может еще и в самолете что-нибудь натворить?

[info]rika_r

December 25 2006, 13:02:05 UTC 5 years ago

+1!!!!!!!!!!!!!!

[info]palexs

5 years ago

[info]_briza_

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]evka

5 years ago

[info]ex_kbpf141

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]l_u

December 25 2006, 12:59:29 UTC 5 years ago

1. В самолёт со шприцами пускают спокойно.
2. Если выкинет инсулин, не сделав себе экстремальную дозу (а, судя по всему, не сделает, поскольку это приведёт к мгновенному впадению в гипогликемическую кому и он, как диабетик, отлично понимает, что с большой вероятностью может умереть, а ведь у него ЦЕЛЬ - ЛЕЧЕНИЕ), то ему грозит гипергликемическая кома, которая развивается не мгновенно, а постепенно, в течение дней. То есть, время уже растягивается и медикам разобраться и помочь довольно просто.
3. Есть ощущение, что ваш сын продумал всё очень тщательно, а такие больные, при общей нелогичности замысла, чётко прорабатывают детали. Скорее всего, он положит в карман записку, что у него диабет. Кстати, у него ведь уже должна быть такая карточка постоянно с собой.
4. Задача ваша - рассказать об этом специалистам (тут советовать не берусь - от звонка в аэропорт, до полиции/психиатра, это вам решать), но так, чтобы сын не узнал, что "предали" его вы. Очень большой шанс, что не простит и затаит.
5. В общем, сил вам. И не считайте себя виноватой, поведение таких больных регулируется иной логикой.

[info]palexs

December 25 2006, 13:19:25 UTC 5 years ago

Спасибо. Вы правы на все 100. Картис он никогда не носил, вряд ли и записку взял... Он ведь всю жизнь скрывает от всех, что он диабетик. В этом и есть его зацикленность. А продумал он действительно все до мелочей (по его понятиям). Спасибо за пю4 - вы очень все правильно поняли и я также думаю. Не теряю надежду что-то изменить и предотвратить трагедию.

[info]lenusjatm

December 25 2006, 12:59:58 UTC 5 years ago

а если полететь вслед за ним в лондон и из за угла следить и в случае чего подсказать врачам что с ним? ну и документы взять с собой, инсулин..

[info]palexs

December 25 2006, 13:20:03 UTC 5 years ago

спасибо за совет, но это не реально.

[info]myquin

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]myquin

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]sandra_a

December 25 2006, 13:24:40 UTC 5 years ago

согласна,я бы наверно,взяла билеты на тот же рейс,летела бы с ним,с лекарством и документами,подстраховать.
ситуация у вас ужасно тяжелая,трудно что-то советовать.
желаю вам сил и терпения.

[info]palexs

December 25 2006, 13:26:04 UTC 5 years ago

спасибо за соучастие

[info]barbos

December 25 2006, 13:26:39 UTC 5 years ago

Вы не пробовали обратится в суд по семейным делам потребовать быть его апоторпусом, если учесть что он был госпитализирован в психиатрической больнице это не должно быть сложно.

[info]yankel

December 25 2006, 13:45:30 UTC 5 years ago

+1
Попытаться через дежурного судью закрыть ему выезд за границу.
Хотя бы временно, до разбирательства.

[info]palexs

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]ukushenny

December 25 2006, 13:27:33 UTC 5 years ago

А что с англ.посольством?
http://www.britemb.org.il/contact/howto.html
In case of an emergency,
please contact the Embassy switchboard:
+ 972 (0)3 725 1222
У.

Кто-нибудь может подтвердить, что это всё реально (Женя, диагноз етс.)
Извините за этот вопрос, но мы в Интернете где всё м.б.

[info]meangel

December 25 2006, 19:31:19 UTC 5 years ago

ну и народ пошел...

А какая лично вам разница, реально или нет? По-моему, совершенно праздный вопрос, и бестактный к тому же.

[info]ukushenny

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]ukushenny

5 years ago

[info]ukushenny

5 years ago

[info]npxy

5 years ago

[info]yankel

December 25 2006, 13:41:04 UTC 5 years ago

Кинуть факс или позвонить в иммиграционную службу.

http://www.ind.homeoffice.gov.uk/contactus/

Дать им данные: имя, номер паспорта. Его повяжут в Хитроу и вернут первым же самолетом в Израиль.

[info]palexs

December 25 2006, 19:55:16 UTC 5 years ago

спасибо за подсказку

[info]renfry

December 25 2006, 13:52:26 UTC 5 years ago

Извините, у меня несколько крайнее и немного уголовное решение, но это только чтоб задержать его в стране, и потом делать все через социальные службы.
1. Пойти в частное охранное агенство (или сыскное, не знаю).
2. Нанять там 2-х крепких парней.
3. Поехать в аэропорт, там ждать около Лондонских рейсов.
4. Взять силой (но без скандала) и вернуть домой.
5. Потом заботиться о принудительной госпитализации.

[info]dedushka_ka

December 25 2006, 15:06:50 UTC 5 years ago

Он ведь не террорист...это причинит ему ещё больший вред и маме он этого не простит.Это его заветная мечта,которую скорее всего он вынашивает не один день.
Возможно,я бы в таком случае привлекла бы журналистов....Не знаю,чем именно это может помочь,но это один из вариантов.Хотя,не исключаю,что звучит это глупо..Просто очень сопереживаю и стараюсь прокрутить в голове наилучший вариант.

[info]palexs

5 years ago

[info]yankel

5 years ago

[info]renfry

5 years ago

[info]yankel

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]lii_ssa

December 25 2006, 14:33:38 UTC 5 years ago

А вы не можете купить билет на тот же рейс и лететь вместе с ним, так чтобы он не знал, следить на расстоянии, пойти попятам...и в случае чего оказать помощь (возьмите с собой нужные препараты).

[info]palexs

December 25 2006, 19:58:02 UTC 5 years ago

спасибо, но это не реально

[info]free_chivalry

December 25 2006, 14:41:34 UTC 5 years ago

Скажите, а почему все-таки Лондон? Может действительно там научились лечить эту болезнь и есть какой-то шанс, что вылечат? То есть, не останавливать его, а как-то помочь попасть на лечение? Извините, если эти мои мысли кажутся бестактными. Дай Вам Бог сил, а ему - чуда выздоровления!

[info]palexs

December 25 2006, 20:00:21 UTC 5 years ago

Спасибо за пожелания. А Лондон... ну наверное что-то в нете вычитал. Только он не понимает, что лечение диабета - это только диета и инсулин. А он с этим не может смириться уже 14 лет и не хочет с этим жить.

[info]palexs

5 years ago

[info]ninka

5 years ago

[info]ninka

5 years ago

[info]mary_ron

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]rikin

December 25 2006, 15:41:25 UTC 5 years ago

Я присоединяюсь к посоветовавшему в прошлом посте сообщить о нем в британское консульство, чтобы его задержали в Лондонском аэропорту.
И еще, на всякий случай, пусть у него в кармане и в сумке будет написанная на английском записка, что он - диабетик. Если он потеряет сознание, будут искать документы и наткнутся на записку.
Держитесь!!!

[info]palexs

December 25 2006, 20:03:35 UTC 5 years ago

Спасибо и за ваше мнение. Но я расчитываю силами израильских законов остановить этот ужас. А о какой бумажке идет речь, если он здесь (в Израиле) все годы от всех пытается скрыть, что у него диабет. И вообще он уже не дома...

[info]rikin

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

[info]rikin

5 years ago

[info]dorimena

December 25 2006, 18:27:04 UTC 5 years ago

если б найти стюардессу и посоветоваться, как быть. очень жалко и его и вас, представляю, как в нем бьется надежда вырваться, бедный мальчик, бедные вы. всегда прикидываю, как поступила бы моя мама. скорее всего, нашла бы летящих одним с ним рейсом и попросила бы присмотреть в полете(сказать, что нервы не в порядке и диабет), но дала бы улететь. по-моему, вам надо пробиться на прием к начальнику, отвечающему за комплектацию экипажа и предупредить.
извините, если звучит назидательно. весь день на работе об этом думала.

[info]palexs

December 25 2006, 20:13:15 UTC 5 years ago

Спасибо за соучастие. В моей памяти еще свежи воспоминания о наших контактах в период 2 Ливанской войны, о вашей помощи нам и даже конкретно моему сыну. Тут некоторые в комментах сомневались о правдоподобности нашего существования и его проблемы.
Ваш совет я принимаю не как назидание, и уважаю мнение каждого. Просто сидуация столь неординарна, что только силой общего разума я могу все воспринимать и принимать решения. Но похоже, что дело движеться к завершению.

[info]dorimena

5 years ago

[info]palexs

December 25 2006, 20:37:37 UTC 5 years ago

Наверно от усталости, мои ответы расплывчатые. Постараюсь обьяснить еще раз. Цель его - лечиться и там, в Лондоне, по его мнению, должны его лечить, Здесь в Израиле (и очевидно по дороге в Лондон) он скрывает о своей болезни. Ни о каких записках он никогда не желал слышать. Надеюсь, что его остановят у нас. Я все для этого сделала. Доживем до послезавтра.

[info]sandra_a

December 25 2006, 21:27:28 UTC 5 years ago

На мой взгляд, Вам срочно следует предпринять следующие действия (безотлагательно)

1. Через адвоката подать просьбу в суд по семейным делам о назначении Вас временным опекуном
над Вашим сыном (т.е. человеком, который будет уполномочен судом решать вопрос о
принудительном лечении сына, распоряжении его финансами и т.д).

2. Вместе с этой просьбой подать также просьбу о временном запрете на выезд из страны.

3. Если у вас имеется достотчно медицинских документов и других доказательств, то СУД,
скорее всего, МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ВЫЕЗД ИЗ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИЕ 1-2 х ДНЕЙ.

С уважением,
Роман Кацман, адвокат

[info]palexs

December 25 2006, 22:19:41 UTC 5 years ago

Огромное человеческое спасибо.
Запрет на выезд из страны должен завтра дать психиатр мехузи по заявлению в полицию, что я сегодня оформила.
У меня на руках нет ни одного документа, но завтра утром семейный врач должен дать выписку из его истории болезни, где будет указано о его заболеваниях и принудительном ишпузе, что был в начале года.
Если можно, вопрос: могу ли я подать это сама (Биглаль а мацав, и даже сиюа мишпахти займет время)?

[info]sandra_a

5 years ago

[info]npxy

5 years ago

[info]igorm

December 25 2006, 22:39:05 UTC 5 years ago

Вопросы

Какой авиакомпанией он летит?
Говорит ли он по английски?

[info]palexs

December 25 2006, 23:51:44 UTC 5 years ago

Re: Вопросы

Завтра буду знать. Вылет 28 около 16-оо.
По поводу английкого - немного, не достаточно для нормального общения. Но уже принято решение останавливать его в аэропорту. Иврит он знает.

[info]mary_ron

December 25 2006, 22:41:57 UTC 5 years ago

Еще идея. Может попробуйте отыскать русские сообщества в Лондоне? Может кто и откликнется и действительно сможет помочь вашему сыну? Устроить, например куда-нибудь на работу?

[info]mary_ron

December 25 2006, 22:45:55 UTC 5 years ago

или еврейскую общину найти.

[info]igorm

5 years ago

[info]palexs

5 years ago

Deleted comment

[info]solnyschko

December 26 2006, 06:26:07 UTC 5 years ago

Очень хороший совет, мне кажется!

[info]nehamadi

December 26 2006, 08:24:21 UTC 5 years ago

А может надо дать ему шанс? Он много перенес как и Вы.. а вдруг...ведь продолжать жить, так как он живет для него мучительно и беспросветно...

[info]sandra_a

December 27 2006, 18:55:09 UTC 5 years ago

palexs,есть какие-либо новости?
тревожно как то за вас с сыном.
может,сообщите все ли в порядке

[info]npxy

December 28 2006, 00:34:40 UTC 5 years ago

Женя улетел. У Тамары сгорел комп, поэтому ответить она не может.
Подробности http://npxy.livejournal.com/62995.html Там же есть телефон Тамары.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…